IHO.RU - ваш хостинг При заказе хостинга
на год – домен в подарок
Cлужба поддержки:
support@iho.ru

+7 (911) 947−89−09
Хостинг   |   Тарифы   |   Домены   |   Как заказать   |   Оплата   |   Партнерам   |   Справка   |   Контакты Регистрация   |   Управление
новости >> архив 2003-2008 >> апрель 2004 >> 12.04.2004

Заказываем веб-сайт - Платный хостинг IHO.RU

12.04.04

Заказываем веб-сайт

Вы решили что вашей компании жизненно необходим веб-сайт. И, наверное, первое о чем вы задумались – это о том, какие же бывают веб-сайты, и сколько это стоит.

В этой статье я постараюсь рассказать о видах веб-сайтов (для организаций, у которых интернет не является основной сферой деятельности) и о том, с какими целями их делают и какие задачи они решают. Наименования типов, данные веб-сайтам в этой статье, довольно условные, и далеко не все веб-мастера их придерживаются.

Следует отметить, что многие разработчики уделяют первоочередное внимание не целям и содержанию, а оформлению — эта статья в первую очередь может быть полезна именно им.

Интернет-представительство

Интернет-представительство (иначе – интернет-визитка, домашняя страница). Самый простой и дешевый веб-сайт. Содержит подробную (или не очень) информацию о компании и посвящен исключительно «себе любимым». Что обязательно должно включать интернет-представительство? Адреса, телефоны, схему проезда, время работы, ассортимент продукции/услуг, возможность скачать прайс-лист, условия оплаты/доставки. Неплохо разместить (в отдельном разделе) портреты руководства, да и всех остальных сотрудников. Повернитесь к людям лицом!

Пожелания для создания хорошего интернет-представительства

  • не надо на главной странице писать «какие вы хорошие». Разместите на ней перечень продукции, аннотации к основным разделам. Хорошей идеей будет поместить там телефоны и адреса;
  • обязательно указывайте город в котором вы находитесь, не забывайте про код города у телефонов;
  • посетителю вашего сайта будет совершенно не интересно читать о «вашей миссии», или иные самовосхваления. Лучше разместить краткую информацию о выполненных проектах, партнерах.
  • платежные реквизиты обязаны присутствовать – а как же без них? Или вы не хотите что-бы вам перечисляли оплату за ваш товар.
  • если вы сделаете раздел «новости», то его необходимо обновлять не реже одного раза в 3 месяца.
  • желательно разместить типовые документы (договора например, формы заявок и т. д.) облегчите жизнь клиенту — он это оценит.
  • доменное имя по возможности должно совпадать с названием компании. Допустимо доменное имя в географической зоне (msk.ru, spb.ru, nnov.ru). Плохо если доменное имя будет в «нерусской» зоне. Бесплатный хостинг неприемлем (сайт на бесплатном хостинге – это вроде визитки на газетной бумаге).
  • не надо делать заставку (флеш-ролик, сплэш-страницу). Это только раздражает вашего посетителя.

В качестве примера типичного «интернет-представительства» я могу назвать веб-сайт http://gloria-rody.ru/.

Сколько стоит интернет-представительство

Создание интернет-представительства должно стоить в диапазоне $ 500–2000 долларов (при учете, что все материалы предоставляются заказчиком). Нормальный объем – 5–15 страниц.

Стоимость поддержки (прописка в каталогах, поисковиках, небольшие изменения) – $ 100–200 на год.
Стоимость регистрации доменного имени $ 0–28 (зависит от зоны, в которой имя будет регистрироваться)
Стоимость хостинга (размещение сайта в сети) составляет $ 50–100 на один год и зависит от того, будут-ли у вас динамические модули.

Контент-сайт

Контент сайт должен выполнять сразу две цели — привлекать на свои страницы посетителя, и предоставлять ему полную информацию о продукции, рекламируемой этим сайтом. Основные посетители на веб контент-сайт идут из поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google).

Основная часть контент-сайта — это аннотированный каталог предлагаемых товаров (услуг). Чем больше информации вы предоставите вашему потенциальному клиенту, тем выше вероятность, что он приобретет этот товар именно у вас.

Контент-сайт должен предоставлять посетителю максимум информации относительно товара. Информация должна быть подана в «удобном» для посетителя виде.

Контент сайт может включать в себя функции интернет-представительства, но при этом не следует забывать о том, что основная его цель — предоставление информации о товарах.

Качественно изготовленный контент-сайт обязательно должен содержать возможность поиска по базе данных товаров, удобную навигацию по каталогу, продуманный рубрикатор.

Поскольку посетитель на таком сайте обычно просматривает не один десяток страниц, то по возможности страницы не должны быть перегружены графикой.

Контент-сайт может содержать форум, где посетители смогут задать вопрос относительно ваших товаров, и естественно на заданный вопрос он должен получить ответ.

При изготовлении контент-сайта следует уделять повышенное внимание «оптимизации» веб-страниц, для повышения рейтинга на поисковых системах.

Стоимость изготовления и поддержания контент-сайта

Изготовление «среднего» по возможностям контент-сайта обходится в $1000-$3000, но отдельной статьей расходов следует выделить информационное наполнение каталога продукции (обработка текстов и изображений, занесение их в базу данных).

Хостинг сайта на год стоит $80 — $150, поскольку требуются относительно большие объемы места и поддержка баз данных.

Контент-сайты требуют «раскрутки» (ужасный термин, но он прижился в интернет- среде). Под раскруткой понимается размещение информации о сайте на различных поисковых и информационных ресурсах.

Промо-сайт

Главной задачей, стоящей перед промо-сайтом является реклама конкретного товара, и убеждение посетителя в его преимуществах. Как правило, на промо сайт посетитель привлекается платной рекламой. Посетитель промо сайта обычно «одноразовый» — ему прокручивается рекламный ролик или выдается несколько рекламных страниц.

Такой сайт должен содержать подробное и красочное описание услуги, возможно с применением флеш-технологии (это одно из немногих мест, где ее использование уместно). Такой сайт не имеет сложной структуры, навигация сведена к минимуму - «вперед-назад», «повторить». На последнем этапе (на завершающей странице или в конце ролика) посетителю предлагается перейти на головной сайт (а он должен быть обязательно).

Стоимость промо-сайта

Стоимость зависит от качества оформления, сложности ролика. Его цена и качество определяет ваш имидж. Цены могут начинаться от $200 и в некоторых случаях бывают сопоставимы со стоимостью изготовления телевизионного видео ролика.

Основная часть расходов ложится на размещаемую рекламу. Стоимость привлечения одного посетителя лежит в пределах от $0.05 до $0.5. Соответственно привлечение 10000 посетителей на промо-сайт обойдется вам в $500 — $5000.

Как правило промо-сайты делают крупные фирмы, выпускающие на рынок новый товар, и обычно запуск промо-сайта сопутствует рекламным акциям, проводимым вне интернета.

Бизнес-сайт

В отличие от всех рассмотренных ранее категорий веб-сайтов бизнес сайт, помимо маркетинговых функций (реклама, брендинг) выполняет некоторые бизнес функции. Наиболее часто встречаемый вид бизнес-сайта — это интернет-магазин. Также это может быть сайт службы поддержки. В любом случае на сайте посетителю предлагаются какие-либо товары либо сервис.

Интернет-магазин

неотъемлемыми атрибутами интернет-магазина являются возможность оформления заказа и возможность оплаты (либо on-line оплаты интернет-деньгами и кредитной картой, либо выписка счета для оплаты через банк).

Интернет магазин может (и в большинстве случаев должен) включать в себя каталог продукции, но в отличие от «контент сайта» в интернет магазине должны отражаться реальные цены и наличие товара на складе.

Интернет-магазин требует серьезной поддержки — вам потребуется оперативно вносить изменения, обрабатывать заказы, отвечать на вопросы. Поэтому, планируя запускать интернет-магазин, будете готовы к тому, что вам потребуется сотрудник, который будет заниматься его обслуживанием.

Как заказать веб-сайт?

Прежде всего определитесь с задачами, которые будет решать ваш веб-сайт.

Определите с бюджет вашего веб-сайта. Отдельно оцените стоимость разработки, хостинга, поддержки и рекламы вашего веб-сайта.

Объявите тендер на разработку веб-сайта.

Где заказать веб-сайт?

Зачастую неискушенному в тонкостях заказчику бывает трудно разобраться в профессионализме веб-разработчика. Единственным критерием, на который вы можете с более-менее положиться, служит портфолио того или иного разработчика, хотя мне не раз приходилось сталкиваться с откровенно «поддельным» портфолио.

Как-же отличить профессионала? Вот несколько советов:

Ни один профессионал никогда не согласится работать без аванса :о) Утром деньги — вечером веб-сайт.

Если вам предлагают «калькулятор для расчета стоимости» стоит хорошо подумать — это типичный подход непрофессионалов.

Когда вам предлагают сайт за $50 ($100 …) — ну не может он столько стоить, не может и все тут. Обычно за такую сумму предлагают «шаблонное решение». И хотя в некоторых случаях использование готовых «движков» оправдано, то их грамотная настройка и разработка дизайна будет стоить не дешевле чем разработка сайта «с нуля» для ваших конкретных потребностей. Не стоит также соглашаться на «конструктор для веб сайта», где вы сами сможете все «менять и настраивать».


проверить почту:

ящик:

пароль:

панель управления:

логин:

пароль:

подобрать домен:

Имя домена:

(имя домена указывается без www)










Реклама:


        © 2002-2011 ООО "АЙХО Нетворкс"     |     Хостинг IHO.RU     |     Санкт-Петербург     |     лицензия на телемат. уcлуги N 88632     |     карта сайта     |     обратная связь