IHO.RU - ваш хостинг При заказе хостинга
на год – домен в подарок
Cлужба поддержки:
support@iho.ru

+7 (911) 947−89−09
Хостинг   |   Тарифы   |   Домены   |   Как заказать   |   Оплата   |   Партнерам   |   Справка   |   Контакты Регистрация   |   Управление
новости >> архив 2003-2008 >> март 2007 >> 21.03.2007

Провайдеры зарабатывают миллионы на личных данных - Платный хостинг IHO.RU

21.03.07

Провайдеры зарабатывают миллионы на личных данных

За логи посещений каждого пользователя провайдеры получают по 5 долларов в месяц, продавая их в 10-12 маркетинговых компаний сразу.

На конференции Open Data 2007 в Нью-Йорке технический директор исследовательской фирмы Compete Incorporated Дэвид Кэнсел (David Cancel) рассказал о том, что многие интернет-провайдеры продают данные о маршрутах серфинга своих пользователей, сообщает ArsTechnica.

Clickstream-информация не включает в себя какие-либо конкеретные идентификаторы личности. Однако содержит все до единого адреса, точный порядок их посещения и некоторые цифровые идентификаторы "юзера". По мнению Кэнсела, этого достаточно, чтобы связать личность человека и "юзера".

Доходы провайдеров от этого "неэтичного бизнеса", по мнению Кэнсела, измеряются миллионами долларов. Месячная информация о маршрутах одного пользователя стоит приблизительно 40 центов. При этом постоянно покупают ее 10-12 крупных компаний, если верить исследованию Compete Incorporated. Таким образом, за одного пользователя провайдер может получать около 5 долларов в месяц.

По мнению Кэнсела, доступ к личным данным должен быть резко ограничен, а сами пользователи должны быть полностью проинформированы, кому и какую информацию их провайдер продал.

История напоминает ситуаци, которая возникла в августе 2006 года, когда один из крупнейших в мире интернет-провайдеров, компания AOL, случайно открыл свободный доступ к 19 миллионам поисковых запросов, созданных 650 тысячами пользователей, о чём писала «Вебпланета». Тогда же стало ясно, что объёма предоставляемой информации вполне достаточно для вычисления личности пользователя.

Сравнивая информацию о поисковых запросах с провайдерскими данными о маршрутах перемещения в Сети, Кэнсел заявил, что второе "куда хуже". В том смысле, что информация о поисковых запросах не так точна, как хотелось бы. А вот логи посещений дают куда более "обширные и не требующие доказательств данные". Это вызывает заметно больший интерес у маркетологов, чем данные о поисковых запросах.

Источник: «Вебпланета».


проверить почту:

ящик:

пароль:

панель управления:

логин:

пароль:

подобрать домен:

Имя домена:

(имя домена указывается без www)










Реклама:


        © 2002-2011 ООО "АЙХО Нетворкс"     |     Хостинг IHO.RU     |     Санкт-Петербург     |     лицензия на телемат. уcлуги N 88632     |     карта сайта     |     обратная связь